Замена сцепления, ремней грм, колодок, масла отечественных авто и иномарок

Замена сцепления

Замена сцепления должна проходить заблаговременно, не дожидаясь полного износа. Это исключит разрушительное действие как на маховик, так и на КПП в целом.

Замена сцепленияСцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также переключении передач. Кроме того, сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок. Оно позволяет водителю плавно начать движение, плавно переключать передачи и, кроме того, обеспечивает гашение рывков в трансмиссии, возникающих при начале движения с места и переключении передач.

Чем более интенсивно используется автомобиль, чем агрессивней манера езды водителя, чем ниже качество деталей трансмиссии, тем быстрее будет изнашиваться, и тем чаще будет необходима замена сцепления.

Чем чаще и резче, с пробуксовками, включается сцепление, тем быстрее изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска, рабочие поверхности нажимного диска и маховика. И, как только включенное сцепление при разгоне начнет пробуксовывать (то есть обороты двигателя растут, а скорость машины — нет), это значит, что необходима замена сцепления.

Как правило, замена сцепления в автосервисе «Лига-Авто» занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от марки автомобиля.

Замена грм

Замена ремня ГРМ в двигателе ЮВАО, ВАО у м. АвиамоторнаяОдним из самых важных деталей двигателя, от которого зависит, насколько слажено будет работать двигатель в целом, – это цепь или ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Двигатель комплектуют ремнём ГРМ или цепью в зависимости от марки автомобиля и от его производителя. Главное отличие ремня ГРМ является бесшумность, в то время как у цепи – надежность.

Рано или поздно каждому автомобилю требуется менять цепь или ремень ГРМ. Следует выполнять регулярную смену из – за того, что их разрыв может нанести серьёзные повреждения двигателю и устранение их неполадок будет стоить гораздо большую сумму. Разрыв цепи или ремня ГРМ – это очень опасная проблема в первую очередь из – за того, что предсказать в какой момент именно произойдёт разрыв практически нереально. Поэтому легче сменить старую деталь на новую.

Обычно рекомендуется производить замену ремней ГРМ после 60 000 – 90 000 км, замену цепей ГРМ– 120 000 – 150 000 км.

Но ждать до последнего конца не стоит, ведь лучше всегда провести профилактику, когда нужно. Определить необходимость замены можно по работе двигателя, особенно при запуске и характерному стуку в нем, а также тщательный визуальный осмотр самого ремня или цепи. Вместе с заменой ремня ГРМ нужно сменить также и ролики (во избежание соскакивания ремня или цепи) и воздушный насос. Своевременная замена ремня ГРМ и поддержание надлежащего технического состояния ремней и роликов позволит прожить двигателю автомобиля немалый срок.

Замена масла в двигателе

Каждый владелец автомобиля понимает, как важно своевременно проводить обслуживание своего четырехколесного друга, следить за всеми его системами и деталями. Внимательное отношение позволяет избежать больших неприятностей и дорогостоящих ремонтов основных агрегатов с продлением их срока службы. Одним из основных вопросов является обслуживание и замена масла в двигателе. Однако у многих автовладельцев часто возникают вопросы касательно его выбора и  факторов, которые влияют на периодичность замены масла в двигателе.

Периодичность замены моторного масла для легковых и грузовых авто

Для правильного расчета периода замены масляной жидкости в двигателе следует обратить внимание на оценку таких критериев, как:

  • Техническая документация. Изготовитель автотранспортного средства рекомендует наиболее правильный интервал в технической документации;
  • Потеря свойств. Определение факторов потери свойств масла;
  • Снижение нормы замены с учетом срока службы;
  • Выбранный коэффициент замены.

Как часто надо менять масло в двигателе - интервал замены

Производители рекомендуют владельцам авто производить замену моторной жидкости с учетом качества, класса автомобиля, режима эксплуатации, атмосферных загрязнений воздуха, климата и целого ряда других факторов со средним значением для определенной машины. Различия могут быть в классе модели, мощности двигателя, ежедневном пробеге и скорости.

Также некоторые производители конструируют автопродукцию для конкретных регионов и климатических условий, в которых она будет эксплуатироваться. Вопрос доверия сервисным интервалам замены масла весьма спорный по ряду причин. Нынешнее время с ускоренным развитием прогресса сильно отражается на коммерческих отношениях, что связано с невыгодностью производить "вечные" автомобили, а потому расчет рекомендуемого интервала можно отнести к условному - для привлечения большего числа потребителей продукции. Для наших климатических условий зачастую регламентируемые сроки замены масла в двигателе не подходят.

Если Вам нужна замена масла в двигателе, а самостоятельно произвести расчет не представляется возможным, мы предлагаем обратиться к специалистам высокого класса с многолетним опытом работы в автосервис «Лига-Авто». На сервисе владельцу автомобиля будет предложена схема оценки всех параметров комплексно.

Основные факторы, определяющие срок износа

Для любой детали автомобиля, в частности двигателя, требуется индивидуальный подход. Масло для иномарки совершенно не приемлемо для авто отечественного производителя. Чтобы определить его износ, требуется учесть основные показатели:

  • Состояние двигателя, технический возраст транспортного средства;
  • Частота использования;
  • Стиль вождения (приемлемая скорость);
  • Качество топлива и масла;
  • Загруженность авто;
  • Время простоя;
  • Сезонность, окружающая атмосфера, климатические условия.

Влияние перечисленных факторов на износ масла многим владельцам авто известны из практического опыта. Здесь важно знать о некоторых из таких факторов, как загруженность автомобиля. Т. к. груженый автомобиль, курсирующий по неровным окрестностям, испытывает высокие нагрузки в двигателе, что приводит к сгущению масла и ухудшению его свойств. Быстрое загрязнение масла происходит во время езды по сельской местности, где грунтовые дороги с клубами пыли напрямую влияют на ухудшение его свойств.

Сколько нужно литров масла при замене

Объем нового моторного масла определяется исходя из двух важных параметров:

  • Сколько масла для проведения регламентной смены заявляет производитель,
  • Сколько физически сливается масла при замене.

Так, при сливе через пробку "самотеком" обычно уходит меньше старого масла, чем при замене специальным насосом "через щуп".

Например, если официально заявлено для заливки после смены 4,3 литра масла, но при этом слилось (по разным причинам) только 3,5 литра, то заливка масла сверх нормы нарушит нормальный режим работы двигателя.

Обычно переливом или недоливом масла грешат гаражные любители и неквалифицированные автомеханники.

В нашем автосервисе «Лига-Авто» имеется все необходимое оборудование для проведения сервисных работ по всем требованиям и тех.регламентам автопроизводителей, а наши автомеханики квалифицированные и опытные мастера.

Промывка двигателя при замене масла

Многие водители часто задаются вопросом о том, промывать ли двигатель при замене масла? Процедура проводится с 10-ю процентным остатком масла внутри двигателя автомобиля. При взаимодействии новой и старой жидкости происходит ускоренный процесс окисления и значительно снижается ресурс, в результате чего свежая жидкость не вырабатывает положенный ресурс, а так же образуются вредные отложения. Лучшим выходом из таких ситуаций станет промывка двигателя промывочным маслом. Специалисты рекомендуют использовать его в следующих ситуациях:

  • Приобретение автомобиля бывшего в употреблении. Изучить досконально состояние приобретаемого автомобиля практически невозможно, поэтому какое масло использовалось прежним владельцем - неизвестно.
  • Масла в настоящее время предлагаются в широком ассортименте, в частности - минеральные, синтетические. В случаях, когда использовался один тип масла, а захотелось перейти на более совершенный вариант, на взгляд автовладельца, промыть двигатель следует в обязательном порядке. В противном случае это может повлиять на образование осадков, забивающих масляные каналы.
  • Непредвиденные ситуации. Промывку двигателя выполняют, когда моторное масло смешивалось с неизвестной жидкостью или фальшивым продуктом.
  • Переход с низкого на более высокий класс масла также требует промывки двигателя.

Замена моторного масла в двигателе в автосервисе «Лига-Авто» - идеальное решение.

Среди огромного количества современных производителей моторных и других видов масел сделать правильный выбор самостоятельно – достаточно трудоемкий процесс. Это касается тех владельцев автомобилей, которые бережно относятся к технике и качеству жизни в целом. Специалисты компании «Лига-Авто» оказывают неоценимые услуги с многолетним опытом работы и профессиональными знаниями в области ремонта автомобилей, замены масел и жидкостей. Мы предлагаем высокое качество исполнения с гарантией, оригинальную продукцию, применяемую в работе с деталями транспортных средств. Масло подбирается мастерами с учетом всех факторов и критериев индивидуально под каждый автомобиль.