Шести датчиковые парковочные радары

Ценy уточняйте
Шести датчиковые парковочные радары

Шести датчиковые парковочные радары

**РАБОТА СИСТЕМЫ:** очень часто случается так, что водитель (особенно неопытный) при парковке все свое внимание уделяет пространству позади автомобиля, и не подозревая о том, что передняя часть машины тоже может натворить немало бед, что довольно часто и случается: передками автомобилей сносят столбы, ворота гаражей, заборы, но чаще всего рядом припаркованные автомобили. И помочь таким автолюбителям способны парковочные радары с датчиками, устанавливаемыми как в задний, так и в передний бампер автомобиля. Она существенно дешевле, чем восьмидатчиковый парковочный радар. Алгоритм работы данной модели тоже мало чем отличается от своего старшего брата, то есть четыре датчика, предназначенные для установки на задний бампер автомобиля, работают так же, как в односторонних парковочных радарах с одним отличием, что к ним в помощь подключаются два передних датчика. Кстати, передние датчики следует установить как можно ближе к внешним краям бампера для увеличения зоны охвата.

При движении вперед работают только передние датчики, причем радар включается только при нажатии педали тормоза, таким образом помогая водителю при маневрировании.

ИНДИКАЦИЯ: индикация в парковочном радаре (парктронике) осуществляется с помощью светодиодного дисплея с двумя шкалами и цифрового индикатора расстояния. Шкалы расположены горизонтально и состоят из семи разновеликих сегментов. Соответственно самые малые по размеру сегменты загораются, когда препятствие находится на максимальном удалении от автомобиля, и по мере приближения включаются более крупные сегменты. В помощь шкалам действует цифровой индикатор расстояния, показывающий расстояние до препятствия с точностью до 10 сантиметров. Информация о том, где находится препятствие спереди или сзади, предоставляется с помощью звуковой индикации. Выполнена она следующим образом: система имеет два бипера, один встроен в дисплей, который устанавливается в передней части салона автомобиля, второй — внешний бипер, устанавливаемый в задней части салона. Если препятствие приближается спереди, то сигнал подает бипер, встроенный в дисплей, если преграда находится сзади, то сигнал подает внешний бипер.

Парковочный радар работает по принципу ультразвуковой локации. Посылая высокочастотный ультразвуковой сигнал, система улавливает его отражение от препятствия, если таковое имеется, и определяет расстояние до помехи.

Парковочный радар работает при низких (-20°С) и высоких (+85°С) температурах; повышенной влажности и загрязненности.

При нормальном движении автомобиля парковочный радар выключен и не отвлекает внимания водителя. Активизация парковочного радара происходит автоматически при включении задней передачи. В случае, если система укомплектована также и датчиками переднего бампера, включение осуществляется либо отдельным тумблером, либо может быть синхронизировано со стоп-сигналами.